Юридический сайт "Домашний юрист"
☰ Меню

Договор на оказание консультационных услуг по настройке автоматизации учета на предприятии

Превью документа: Договор на оказание консультационных услуг по настройке автоматизации учета на предприятии
На странице представлена, актуальная в 2024 году, Форма договора на оказание консультационных услуг по настройке автоматизации учета на предприятии, заключаемый между юридическими лицами. Вы можете в любой момент скачать ее себе в формате .doc, .rtf или .pdf, размер файла документа составляет 19,0 кб.
  1. Предмет договора
  2. Обязанности исполнителя
  3. Обязанности заказчика
  4. Стоимость работ и порядок расчетов
  5. Порядок сдачи-приемки работ
  6. Ответственность сторон
  7. Форс-мажор
  8. Прекращение действия договора
  9. Дополнительные условия
  10. Действие договора
  11. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон
  12. Подписи сторон

ДОГОВОР на оказание консультационных услуг по настройке автоматизации учета на предприятии

г. _______________
«_____» _______________ 2016 г.
______________________________ в лице ______________________________, действующего на основании ______________________________, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», с одной стороны, и ______________________________ в лице ______________________________, действующего на основании ______________________________, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор» , о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство оказывать услуги в течение срока действия настоящего Договора по оказанию консультаций по автоматизации учета на предприятии Заказчика и настройку сопутствующих программных продуктов (далее – ПП).

2. ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ

2.1. Исполнитель проводит работы на территории и компьютерах Заказчика, либо удаленно. Работы проводятся согласно заявкам Заказчика, направляемым в свободной форме по контактным реквизитам Исполнителя, указанным в п.11 настоящего договора (электронная почта, телефон).

2.2. Исполнитель осуществляет консультации Заказчика по правильной методологии работы с ПП в течение срока действия договора.

2.3. Исполнитель оказывает Заказчику следующий комплекс услуг:

  • Консультации специалиста по методике работы и решению задач учета с учетом специфики работы предприятия Заказчика;
  • Обновление программных продуктов семейства 1С по мере выхода релизов;
  • Обучение работе с программными продуктами, предназначенными для учета;
  • По запросу Заказчика и за его счет расширение существующих у Заказчика и поставка новых программных продуктов.

3. ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

3.1. Заказчик оплачивает работу Исполнителя согласно п.4 настоящего Договора.

3.2. Заказчик обеспечивает доступ Исполнителю на свою территорию и к компьютерам для выполнения своих обязанностей в согласованное Заказчиком время.

3.3. Заказчик не должен осуществлять действия, направленные на привлечение специалистов Исполнителя к работе у Заказчика с переходом к ним на работу, как штатным сотрудником, так и совместителем.

3.4. Заказчик ознакомлен с методами корректной работы с персональным компьютером и программных продуктов.

3.5. Своими действиями или незнанием методов и способов корректной работы с персональным компьютером и программных продуктов Заказчик обязуется не нарушать нормальное функционирование работы программных продуктов.

4. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1. Расчетным периодом является один месяц.

4.2. Оплата услуг по настоящему Договору осуществляется Заказчиком по счетам Исполнителя на основе Листов учета рабочего времени. Листы учета рабочего времени оформляются в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой стороны.

4.3. Заказчик не позднее чем в течение __________ дней после получения счетов от Исполнителя перечисляет на расчетный счет Исполнителя сумму по выставляемым счетам. Исполнитель выставляет Заказчику счет на оплату на основании выполненных Заявок один раз в месяц (если в данном месяце заявки были).

4.4. Фактический объем работ по листам учета рабочего времени Исполнителя оплачивается либо по предварительной договоренности, либо из расчёта __________ рублей, НДС не облагается, за полный астрономический час работы Исполнителя. Минимальное время работы специалиста при вызове равняется 1,5 часам, т.е. минимальная сумма оплаты 1-го выезда равняется __________ рублей. При работе удаленно минимальное время отсутствует, и рассчитывается в общем порядке.

5. ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ РАБОТ

5.1. Заказчик обязан каждое посещение по завершении работ отмечать в Листе учета рабочего времени дату посещения, состав, время начала и время окончания работ.

5.2. Исполнитель обязан не позднее последнего числа расчетного (отчетного) календарного месяца проведения работ передавать Заказчику Акт передачи-приема работ/услуг за текущий месяц по Договору для заверения.

5.3. Заказчик обязан не позднее __________ рабочих дней с даты получения акта передачи-приема работ/услуг подписать Акт передачи-приема работ/услуг или направить Исполнителю мотивированный отказ от приема работ.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. Исполнитель гарантирует Заказчику, что в течение срока действия настоящего Договора и одного календарного месяца с даты окончания срока действия Договора, в случае сбоя в настройках программных продуктов в процессе эксплуатации документов или отчетов, созданных Исполнителем, все работы по восстановлению работоспособности ПП будут выполнены силами и за счет Исполнителя. Основанием является подтверждение сбоя через повторную демонстрацию аналогичной ситуации Исполнителю на восстановленной из архивной копии базе данных.

6.2. В случае сбоя в настройках ПП в течение срока действия настоящего Договора, происшедшего по вине Заказчика, все работы по восстановлению работоспособности настройки выполняются силами Исполнителя за счет Заказчика.

6.3. Исполнитель не несет ответственность за корректность работы ПП, а так же модифицированных и разработанных по настоящему Договору настроек, конфигураций и выходных форм в случае внесения Заказчиком изменений в конфигурацию ПП без согласования с Исполнителем, а также за корректность конфигурации и сбои в работе ПП, в частях ПП, не модифицированных Исполнителем.

6.4. Исполнитель имеет право отказать Заказчику в выполнении работ, если технические возможности ПП, аппаратного или программного обеспечения Заказчика не позволяют выполнить работу.

7. ФОРС-МАЖОР

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, с проведением взаиморасчетов, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после его заключения, которые Сторона не могла предвидеть и предотвратить разумными мерами. К таким обстоятельствам непреодолимой силы относятся: наводнения, пожары, землетрясения, иные явления природы, а также военные действия, уличные беспорядки, забастовки, акты государственных или муниципальных органов и любые другие обстоятельства вне разумного контроля Сторон, влияющие на непосредственное выполнение условий настоящего Договора.

8. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

8.1. Каждая из Сторон имеет право на одностороннее досрочное расторжение настоящего Договора во внесудебном порядке по причине невыполнения или ненадлежащего исполнения другой Стороной своих обязательств, с предварительным письменным уведомлением за __________ рабочих дней другой Стороны о дате расторжения настоящего Договора.

8.2. Исполнитель вправе расторгнуть настоящий Договор до истечения Срока действия при следующих обстоятельствах:

  • В случае неуплаты Заказчиком за обслуживание, согласно п.4 настоящего Договора в течение __________ дней после письменного уведомления о неуплате;
  • В случае нарушения Заказчиком п.3 настоящего Договора;
  • В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств или любых иных событий, которые существенным образом препятствуют выполнению Исполнителем условий настоящего Договора.

8.3. Заказчик вправе расторгнуть настоящий Договор в одностороннем внесудебном порядке при следующих обстоятельствах:

  • По любой причине с подачей письменного уведомления Исполнителю за __________ рабочих дней до расторжения Договора;
  • В случае форс-мажорных обстоятельств или любых иных событий, которые существенным образом препятствуют исполнению Заказчиком условий настоящего Договора.
  • В случае если действие настоящего Договора прекращается в соответствии с п.8.3, то Заказчик обязан оплатить Исполнителю понесенные им расходы.
  • В случае досрочного расторжения Договора стороной Заказчика, Исполнитель, начиная со дня расторжения Договора, не несет дальнейшей ответственности за корректность работы ПП или возникновение сбоев в работе ПП по любым обстоятельствам.
  • Заказчик вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке в случае нарушения Исполнителем п.2.1 настоящего протокола.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. В случае возникновения споров и разногласий, Стороны приложат все усилия, чтобы устранить их путем переговоров. При невозможности решить спорные вопросы путем переговоров, споры разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в Арбитражном суде ____________________.

9.2. В случае изменения адреса, реквизитов или учредительных документов Стороны обязаны письменно уведомить друг друга в течение __________ рабочих дней со дня их изменения.

9.3. Договор, дополнительные соглашения, протоколы, приложения, переданные сторонами посредством использования факсимильной связи или электронной почты, имеют юридическую силу до предоставления оригиналов этих документов. Лица уполномоченные подписать Договор, гарантируют отсутствие превышения или ограничения полномочий на подписание Договора, вытекающих из норм действующего законодательства.

10. ДЕЙСТВИЕ ДОГОВОРА

10.1. Настоящий Договор вступает в законную силу с «_____» _______________2016 года и действует по «_____» _______________2016 года. В случае, если за __________ дней до даты окончания действия договора ни одна из Сторон не заявит о своем желании его прекратить, действие Договора продлевается на каждый следующий год.

10.2. Для вступления Приложения в законную силу оно должно быть согласовано и утверждено Сторонами.

10.3. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору оформляются в виде приложений к Договору. Приложения должны быть согласованы и утверждены Сторонами.

10.4. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

11. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

ИсполнительЮридический адрес:________________________________________ Почтовый адрес:________________________________________ ИНН/КПП:______________________________ Телефон/факс:____________________ Расчетный счёт:______________________________ Наименование банка:______________________________ Корреспондентский счёт:______________________________ БИК:____________________
ЗаказчикЮридический адрес:________________________________________ Почтовый адрес:________________________________________ ИНН/КПП:______________________________ Телефон/факс:____________________ Расчетный счёт:______________________________ Наименование банка:______________________________ Корреспондентский счёт:______________________________ БИК:____________________

12. ПОДПИСИ СТОРОН

Исполнитель _________________
Заказчик _________________
Тип: Договор оказания услуг

Документ в .rtf:

Скачать документ в формате RTF«Договор на оказание консультационных услуг по настройке автоматизации учета на предприятии».rtf (Rich Text Format)

Ещё документы по теме «Договор оказания услуг»: