Юридический сайт "Домашний юрист"
☰ Меню

Договор на рекламу продукции

Превью документа: Договор на рекламу продукции
На странице представлена, актуальная в 2024 году, Форма договора на рекламу продукции(услуг), заключаемый между юридическими лицами. Вы можете в любой момент скачать ее себе в формате .doc, .rtf или .pdf, размер файла документа составляет 8,8 кб.
  1. Предмет договора
  2. Обязанности рекламиста
  3. Обязанности рекламодателя
  4. Порядок оплаты работы рекламиста
  5. Сроки действия договора
  6. Ответственность сторон
  7. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон
  8. Подписи сторон

ДОГОВОР НА РЕКЛАМУ ПРОДУКЦИИ(УСЛУГ) в еженедельнике

г. _______________
«_____» _______________ 2016 г.
______________________________ в лице ______________________________, действующего на основании ______________________________, именуемый в дальнейшем «Рекламодатель», с одной стороны, и ______________________________ в лице ______________________________, действующего на основании ______________________________, именуемый в дальнейшем «Рекламист», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор» , о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Рекламодатель поручает, а Рекламист обязуется выполнять работу по рекламе ______________________________ в объеме и на условиях, предусмотренных настоящим договором.

2. ОБЯЗАННОСТИ РЕКЛАМИСТА

2.1. Предоставляет на утверждение Рекламодателю в __________-дневный срок со дня подписания договора подробную программу работ по рекламе продукции с указанием количества и качества рекламируемых изделий. Программа после ее утверждения является неотъемлемой частью настоящего договора.

2.2. Своими силами и из своих материалов изготавливает (и осуществляет все предшествующие изготовлению операции: макетирование, подготовка эскизов, составление текстов и т.п.) плакаты, брошюры, проспекты, стенды, слайды, фильмы, видеокассеты, магнитные записи, значки, объявления (нужное подчеркнуть), рекламирующие продукцию Рекламодателя.

2.3. Представляет на утверждение Рекламодателю образцы подлежащей тиражированию рекламной продукции до начала тиражирования.

2.4. Знакомит Рекламодателя по его требованию с ходом работ по изготовлению рекламы.

2.5. Размещает (публикует объявления, развешивает плакаты, рассылает проспекты и т.п.) по согласованию с Рекламодателем. Если размещение берет на себя Рекламодатель, то п.2.5 необходимо вычеркнуть.

3. ОБЯЗАННОСТИ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ

3.1. Утверждает программу работ по рекламе.

3.2. Утверждает образцы рекламной продукции, подлежащей тиражированию.

3.3. Представляет информацию, необходимую для изготовления рекламы (технические данные продукции, описание услуг и т.п.).

3.4. Оплачивает работу Рекламиста.

4. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ РАБОТЫ РЕКЛАМИСТА

4.1. Работу, выполненную Рекламистом, Рекламодатель оплачивает в сумме __________ рублей, либо в соответствии с соглашением о ценах, являющимся неотъемлемой частью настоящего договора.

4.2. Участие Рекламиста в прибылях от реализации рекламируемой продукции осуществляется в порядке и на условиях, определенных прилагаемым соглашением, являющимся в случае его заключения неотъемлемой частью настоящего договора.

4.3. Расчеты за выполненную работу производятся Рекламодателем путем перечисления на текущий (расчетный) счет Рекламиста.

5. СРОКИ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

5.1. Настоящий договор заключен на срок до «_____» _______________2016г. Согласованные промежуточные этапы:

5.1.1. Предоставление на утверждение программы до «_____» _______________2016г.

5.1.2. Изготовление образцов до «_____» _______________2016г.

5.1.3. Начало тиражирования до «_____» _______________2016г.

5.1.4. Окончание тиражирования до «_____» _______________2016г.

5.2. Договор может быть расторгнут по требованию Рекламодателя досрочно в случаях:

5.2.1. Неудовлетворительного содержания художественного, эстетического и т.п. качества рекламы. Право оценки качества рекламы принадлежит только Рекламодателю, который в случае досрочного расторжения договора по названному основанию не будет использовать отвергнутую им рекламу.

5.2.2. В случаях нарушения промежуточных сроков, если такое нарушение ставит под угрозу срыва окончательный срок исполнения договора.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору Рекламодатель и Рекламист несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

6.2. В случае досрочного расторжения договора по основаниям, названным в п.5.2 настоящего договора, расходы, понесенные Рекламистом, возмещению не подлежат.

6.3. Рекламист не несет ответственности за фактическое качество рекламируемых товаров (услуг).

7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

РекламодательЮридический адрес:________________________________________ Почтовый адрес:________________________________________ ИНН/КПП:______________________________ Телефон/факс:____________________ Расчетный счёт:______________________________ Наименование банка:______________________________ Корреспондентский счёт:______________________________ БИК:____________________
РекламистЮридический адрес:________________________________________ Почтовый адрес:________________________________________ ИНН/КПП:______________________________ Телефон/факс:____________________ Расчетный счёт:______________________________ Наименование банка:______________________________ Корреспондентский счёт:______________________________ БИК:____________________

8. ПОДПИСИ СТОРОН

Рекламодатель _________________
Рекламист _________________
Тип: Договор оказания услуг

Документ в .rtf:

Скачать документ в формате RTF«Договор на рекламу продукции».rtf (Rich Text Format)

Ещё документы по теме «Договор оказания услуг»: